КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ

«От идеи до продукта: методология Product Focus 2.0 и цифровые инструменты поддержки»

28 января состоялось онлайн-мероприятие Клуба, посвященное современным подходам к созданию инновационных продуктов и использованию цифровых инструментов для их поддержки. Участники познакомились методологией Product Focus 2.0, разработанной Андреем Бадиным, и узнали, как она помогает создавать успешные продукты. Также была представлена цифровая платформа INVENTORUS, которая оптимизирует процессы разработки и коммерциализации инноваций.
Андрей Бадин рассказал о методологии Product Focus 2.0, включая модели фокусов, стадий создания продуктов и фреймворк «Формула идеи». Участники узнали, как переход от проектного к продуктовому мышлению может вывести компании на глобальный уровень. Также были представлены кейсы успешного внедрения методологии в крупных компаниях, таких как Ростелеком, Спортмастер и Росатом.
Антон Маевский представил цифровую платформу INVENTORUS, которая объединяет инструменты для управления R&D, технологической разведки и оценки потенциала научных разработок.

Платформа INVENTORUS помогает ускорить процессы решения задач и включает более 150 патентных документов и 256 миллионов научных публикаций. Семантический поиск и инструменты перевода обеспечивают эффективную работу с данными.

«Цифровые инструменты могут быть применимы на всех этапах, от генерации гипотез до их проверки. Идеи часто не новы, а исследователи часто думают, что создали нечто уникальное, хотя в 99% случаев аналоги уже существуют, но по тем или иным причинам не превратились в продукты. Они могли быть интересными проектами, описательными документами, патентами, научными публикациями, диссертациями, но не дойти до продуктовой точки», — отметил Антон Маевский.

Видеозапись встречи и презентации спикеров доступны на нашем сайте в разделе «Презентации».

Авторизация