КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ

Эксперт в сфере технологического брокериджа Нил Годик выступил для членов и участников iR&D Клуба

_MG_889412 февраля 2014 года перед участниками Клуба директоров по науке и инновациям выступил Нил Б. Годик – (Neil B. Godick) – бизнесмен с более чем 30-летним опытом работы в сфере технологического брокериджа.

Встреча стала продолжением дискуссии, начатой 21 января этого года на площадке АСИ «Точка кипения», в ходе которой обсуждались возможности краудсорсинга для поиска решения технологических проблем предприятий.

По мнению Нила Годика, существуют 2 экономические модели коммерциализации. Первая модель основана на потребностях рынка, где компания-клиент озвучивает проблему, а компания-технологический брокер ищет ее решение. Решением может стать полностью или частично разработанная технология. В терминах Нила Годика такая модель называется «вытаскивание с рынка» (pulling). Вторая модель, называемая «проталкивание» (pushing), наоборот, когда под изобретение ищется потребитель. PHLburg специализируется на первой.

_MG_8873Подход к поиску инновационных решений PHLburg отличается от других компаний, работающих в этой сфере. Во-первых, про-активным поиском – менеджеры сами ищут разработчиков, считая, что опубликовать запрос на сайте и ждать откликов явно недостаточно. А также тем,  что они специализируются только на России и странах СНГ.

Нил Годик рассказал об опыте работы в качестве технологического брокера на российском рынке, куда он впервые приехал в 1991 году. Г-н Годик основал компанию PHLburg с целью использовать накопленный в России и странах СНГ потенциал в научной и технологической сферах в интересах потребителей на международном рынке. За годы деятельности компании PHLburg у Нила Годика были и заказы российской компании найти технологическое решение в России. Также PHLburg издает бюллетень, куда включает изобретения и открытия российских разработчиков, которые рассылает своим заказчикам. Клиенты PHLburg    — крупнейшие компании в своей отрасли. «Единственное, что у них есть общее, — по словам Годика, — потребности, у России — опыт и знания, и мы сводим эти стороны».  В число клиентов компании Нила Годика входят такие корпорации,как Schlumberger, Halliburton, Weatherford, National Oilwell Varco, Cameron и другие.

Выступление завершилось дискуссией, где собравшихся в первую очередь интересовал процесс взаимодействия компании PHLburg  с клиентами на разных стадиях до и после подписания контракта.

Смотреть презентацию Нила Годика >>

Авторизация