КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ

R&D и беспилотные грузовики: как создаются инновационные технологии для транспорта и логистики

9 июля 2024 года на производственной площадке автономного электротранспорта «ЭвоКарго» состоится корпоративная встреча, организованная Клубом директоров по науке и инновациям (iR&Dclub) при поддержке НАТТ.
ООО «ЭвоКарго» является разработчиком и модератором программного обеспечения, реализуемого в составе высокоавтоматизированного транспортного средства (ВАТС). Внедрение автономного транспорта экономически оправдано и позволяет компаниям закрывать транспортные участки роботизированной техникой. Сервис автономной логистики уже применяется в различных компаниях, включая Вайлдберриз, Почту России, Газпромнефть-Снабжение, ПЭК, СИБУР и другие, всего на данный момент проведено более 30 коммерческих внедрений автономных грузовиков по всей России. Использование автономных транспортных средств дает возможность исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач, за счет чего можно обеспечить бесперебойную работу компании. В электрогрузовиках «Эвокарго» искусственный интеллект используется в модуле восприятия, прогнозирования динамических объектов и управления транспортным средством. Роботизированный транспорт успешно определяет тип объекта в среде эксплуатации и выбирает безопасные маршруты объездов препятствий или выполняет маневры парковки.
В частности, на складских комплексах компании Wildberries работает более 15 грузовиков, и эти машины, используя искусственный интеллект, самостоятельно принимают абсолютно все решения по построению маршрутов, по объезду каких-либо препятствий, других транспортных средств на объекте, самостоятельно выполняются все транспортные задачи.
Почта России и компания «ЭвоКарго» недавно начали тестирование автономного грузовика Evocargo N1 на базе логистического центра «Внуково-2». Эксперименту предшествовала серьезная подготовка, в рамках которой инженеры «ЭвоКарго» создали цифровой двойник территории и подготовили маршрут движения машины. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления в логистическом центре. Грузоподъемность грузовика составляет 2 тонны, а дальность хода на одном заряде — 200 км.
В ходе мероприятия участники смогут своими глазами увидеть производственную площадку «ЭвоКарго» и оценить автономный электрогрузовик Evocargo N1 в действии.

Авторизация