Клуб директоров по науке и инновациям будет обучать стартапы и корпорации взаимодействию
Аллен Морган, бизнес-ангел и консультант стартап-компаний, 18 февраля на встрече с бизнес-сообществом в «Цифровом Октябре» поделился своим видением тенденций венчурного инвестирования. В частности, он отметил, что в США за последние годы резко снизилась доля выхода венчурного капитала из проекта путем публичного размещения акций компании. Случаи IPO можно пересчитать по пальцам. Поэтому самым главным, а иногда и единственным выходом является поглощение инновационного стартапа крупной корпорацией.
Публичные размещения отечественных инновационных компаний в российской истории были и без того редким явлением, а теперь, когда ситуация на Западе усложняется, можно утверждать, что на ближайшее время они станут невозможными. Поэтому ориентация на продажу стартапа крупной компании может стать единственно правильной стратегией.
Клуб директоров по науке и инновациям планирует организовать площадку по обучению технологических стартапов взаимодействию с корпорациями – своими потенциальными партнерами, а также и обучению представителей крупных компаний особенностям сотрудничества со стартапами.
Аллен Морган уже более 30 лет занимается развитием и консультированием стартапов в Кремниевой Долине, Нью-Йорке и Лос Анджелесе. В настоящий момент он является Советником по инвестициям в фонде Mayfield, которым в прошлом он руководил в течение 12 лет, и проинвестировал в такие компании, как Slide (куплена Google), Serious Magic (куплена Adobe) и JotSpot (куплена Google), Fab.com (стоимость компании сейчас превышает $600 млн), Klout (стоимость компании больше $200 млн) и Founders Card.