Инновационные разработки КАМАЗа на «КомТрансе-2013»
На международном грузовом автосалоне «КомТранс-2013
В своем развитии компания опирается на опыт зарубежных партнеров. Так на выставке были представлен двигатель «Камминз», которым оснащается часть автомобилей. Магистральный грузовик позаимствовал у немецкого партнера – компании «Даймлер», кабину. Совместная разработка удачно вписалась в остальное семейство КАМАЗа: тягач и самосвал.
Одно из самых успешных совместных предприятий компании КАМАЗ – «Knorr-bremse kama», было создано в 2009 году с немецкой компанией, которая занимается производством тормозных колодок. Компания с европейским менеджментом имеет жесточайшую трудовую дисциплину и высокий уровень ответственност
На выставке были представлены и собственные разработки компании КАМАЗ — двигатель, который сойдет с конвейера в 2015-2016 гг. Он отвечает требованиям Евро-5.
Ноу-хау компании – автомобили на газовом топливе. На выставке представлена модель автобуса, которая работает на метане. Этот автобус обслуживал Универсиаду 2013 года в Казани и получил положительные отзывы. Машины на газовом топливе немного дороже дизельных, но в целом, учитывая, что метан дешевле солярки в три раза, подобная машина окупает себя за два года. Совместно с ОАО «Газпромом» реализуется проект по расширению доступности газовых заправок: Газпром поможет оснастить свои действующие заправки оборудованием для заправки газом.
Представитель компании КАМАЗ Алексей Карцев, главный специалист по бизнес-планиро